Автомобиль как визитная карточка владельца

Все предметы, которыми окружает себя человек, несут информацию о нем. Квартира, одежда, аксессуары, - элементы, из которых складывается образ собственника. Каждый пытается позиционировать себя, выделиться из большого количества людей. И авто играет в этом огромную роль. Недаром говорят, что машины похожи на своих хозяев. Причем, выделяться можно не только с помощью цвета или марки, есть и более эффектные способы, например, аэрография.

Автомобиль как визитная карточка владельца

Что такое аэрография

Это нанесение рисунка на поверхность при помощи аэрографа. Аэрограф - аналог пульверизатора с очень тонким выходным отверстием, за счет чего есть возможность выполнять сложные художественные композиции и прорисовывать мелкие детали. Использование этой техники на кузове дает ряд преимуществ:

  • Выбор изображения может донести до людей важную для вас информацию: интересы, вкус, ценности. Ничего не рассказывая, можно сообщить о себе очень много.

  • Такой машиной вряд ли заинтересуются угонщики, ведь спрятать ее очень сложно.

  • Автомобиль перестает быть просто средством передвижения. Он становится произведением искусства, а значит, дарит владельцу и окружающим море положительных эмоций и скрашивает серость пейзажа.



История

Аэрография родилась в автоспорте. Изначально она использовалась только для нанесения номеров на гоночные машины. Затем на кузовах начали появляться эмблемы спонсоров соревнований. Поскольку популярность этого вида спорта всегда была высока, со временем каждый сантиметр гоночного болида стали использовать в рекламных целях. И уже потом разрисовывать свои автомобили начали и обычные люди.

Если вы решили украсить свое авто рисунком, отнеситесь к этому вопросу со всей серьезностью. Ведь от того, какое настроение он будет вызывать, во многом зависит безопасность на дороге и ваши личные успехи.
  • 14-09-2015
  • 1085

Похожие новости

Комментарии